Сбывайся — вот слово, которое я дарю тебе.
Я дарю сейчас, но используй его, когда ощутишь — вот самое время и место.
Может, это случится, когда вокруг воцарится штиль и будет казаться, что ничего не происходит уже целую вечность. Или, когда ты окажешься в центре шторма, и единственное весло расколется надвое.
А может, в момент, когда вся толпа будет внимать каждому твоему слову. Или, когда не будет рядом никого, кто б помнил, как тебя зовут.
Возможно, это произойдет тогда, когда ты будешь уверен — ты сейчас на вершине мира, и каждый твой шаг приближает тебя к цели. А возможно в день, когда ты проснешься разбитым, ощутишь себя нескладным и несуразным, что, мол, с того, что я есть, если я совсем не знаю, каким могу быть.
И вот тогда — начнешь сбываться. Желанием, загаданным к Рождеству. Мечтой, казавшейся невозможной. Обретенным сокровищем.
Потому что порой решиться на это — не самое легкое из решений. Сбываться — это происходить с реальностью на равных. И начав однажды, ты уже не сможешь остановиться.
Сбываясь, ты свидетельствуешь о своем признании миру, что бы при этом в нем не происходило. Своим решением ты протягиваешь ему руку, говоришь: «Мне порой приходится нелегко, я не всегда слышу свое сердце за этим гулом машин и мыслей, круговоротом дел.
Но сердце твое — я слышу всегда. И ради этого, пожалуй, стоит продолжать».